Правила рассмотрения жалоб и апелляций

Прием и рассмотрение жалоб является способом защиты интересов потребителей услуг ОС ФГБУ «ВГНКИ». Заявителем может быть любая организация, лицо-участник процесса сертификации или лицо заинтересованное в результатах сертификации, право которой, по ее мнению, нарушено. При рассмотрении жалобы между ОС ФГБУ «ВГНКИ» и заявителем обеспечивается и соблюдается объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность. Результатом работы рассмотрения жалобы в ОС ФГБУ «ВГНКИ» является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ.

При поступлении жалобы в ОС ФГБУ «ВГНКИ» проводит:

  • регистрацию обращения, в установленном порядке;
  • анализ содержания жалобы и определение ответственных лиц;
  • своевременное информирование заявителя о принятом решении;
  • анализ результатов работы по жалобе;
  • разработку корректирующих и предупреждающих действий по предотвращению поступления повторных жалоб.

Жалоба подаётся по почте, факсу, на электронный адрес ОС ФГБУ «ВГНКИ», в письменном виде.

Решение по жалобе оформляется исполнителем, в двух экземплярах, в течение 15 рабочих дней и утверждается руководителем ОС ФГБУ «ВГНКИ».

При несогласии с принятым решением, заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию в ОС ФГБУ «ВГНКИ» или обратиться в вышестоящие инстанции. Решение вышестоящих инстанций является окончательным.

Решение по жалобе высылается на адрес заявителя в письменном виде, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.

240_F_66640695_JGDysXZ21sJJQtgkoEylUQIYCLTw2QNB