Правила рассмотрения жалоб и апелляций

Прием и рассмотрение жалоб является способом защиты интересов потребителей услуг ОС ФГБУ «ВГНКИ». Заявителем может быть любая организация, лицо-участник процесса сертификации или лицо заинтересованное в результатах сертификации, право которой, по ее мнению, нарушено. При рассмотрении жалобы между ОС ФГБУ «ВГНКИ» и заявителем обеспечивается и соблюдается объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность. Результатом работы рассмотрения жалобы в ОС ФГБУ «ВГНКИ» является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ.

При поступлении жалобы в ОС ФГБУ «ВГНКИ» проводит:

  • регистрацию обращения, в установленном порядке;
  • анализ содержания жалобы и определение ответственных лиц;
  • своевременное информирование заявителя о принятом решении;
  • анализ результатов работы по жалобе.

Жалоба подаётся по почте, факсу, на электронный адрес ОС ФГБУ «ВГНКИ», в письменном виде.

Поданная в ОС ФГБУ «ВГНКИ» жалоба рассматривается в срок не более 30 календарных дней, за исключением случаев, требующих дополнительной проработки вопроса. При продлении сроков рассмотрения жалобы в адрес заявителя направляется промежуточный ответ.

При несогласии с принятым решением, заявитель имеет право обжаловать его, подав апелляцию (форма апелляции) в ОС ФГБУ «ВГНКИ» или обратиться в вышестоящие инстанции. Решение вышестоящих инстанций является окончательным.

В случае направления заявителем заявления в суд по вопросам изложенным в апелляции, ОС ФГБУ «ВГНКИ» оставляет апелляцию без рассмотрения и уведомляет заявителя о соответствующем решении.

 

240_F_66640695_JGDysXZ21sJJQtgkoEylUQIYCLTw2QNB