Правила рассмотрения жалоб и апелляций

Прием и рассмотрение жалоб является способом защиты интересов потребителей услуг Органа по сертификации (далее – ОС). Заявитель имеет право направить в ОС жалобу или апелляцию
в отношении оказываемой/ оказанной услуги или решения, принятого ОС. При рассмотрении жалобы между ОС и заявителем обеспечивается и соблюдается объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность.Результатом работы рассмотрения жалобы в ОС является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ.

При поступлении жалобы ОС осуществляет:

  • регистрацию обращения, в установленном порядке;
  • по итогам регистрации поступившей жалобы ОС информирование заявителя о принятии данной жалобы в работу любым доступным способом;
  • определение ответственных лиц;
  • своевременное информирование заявителя о принятом решении;
  • анализ результатов работы по жалобе.

Жалоба подаётся в ОС в письменном виде в форме официального письма, направленного почтой, в том числе электронной, а также переданного нарочно в канцелярию ФГБУ “ВГНКИ”.

В срок, не превышающий 10-ти рабочих дней, по результатам рассмотрения жалобы или апелляции  подготавливается ответ, который направляется заявителю почтовым отправлением, посредством корпоративной электронной почты или передается нарочно.

При несогласии с принятым ОС решением заявитель имеет право обжаловать его в судебном порядке.

В случае наличия информации об одновременном направлении несогласий в адрес ОС и заявления в суд, ОС оставляет жалобу или апелляцию без рассмотрения, о чем уведомляет заявителя.

 

 

Контактные данные для направления жалоб:

почтовый адрес: 123 022 г. Москва , Звенигородское шоссе, 5

E-mail: certification@vgnki.ru

240_F_66640695_JGDysXZ21sJJQtgkoEylUQIYCLTw2QNB