Политика в области качества ОС ФГБУ «ВГНКИ»
Целью и задачами деятельности ОС ФГБУ «ВГНКИ» является предоставление заявителям услуг по подтверждению соответствия, объективных и беспристрастных, построенных на достаточных для этого доказательствах.
Разработку, внедрение, и постоянное совершенствование системы качества руководство ОС рассматривает как главное условие для повышения качества выполняемых работ, улучшения экономического положения нашего ОС и ее развития в интересах потребителей, персонала и заявителей.
Политика ОС в области качества направлена на:
- удовлетворение запросов потребителей, персонала и заявителей;
- квалифицированное проведение и объективное выполнение точных и достоверных работ по подтверждению соответствия продукции на основе достоверной информации, предоставляемой заявителями и фактическими результатами проверок, с соблюдением требований действующих нормативных документов и обеспечении конфиденциальности сведений, полученных в ходе процедуры подтверждения соответствия;
- поддержание высокого уровня организации и проведения работ по подтверждению соответствия, обеспечение неукоснительного соблюдения принципов профессиональной этики, законности, объективности, независимости и беспристрастности;
- анализ деятельности ОС, направленный на совершенствование функционирования и эффективности системы качества.
Основной целью ОС в области качества является удовлетворение требований и ожиданий потребителей. Данную цель руководство ОС считает основным направлением развития ОС.
Задачами ОС является создание и функционирование эффективной системы качества, которая будет обеспечивать профессиональное и качественное выполнение персоналом всех работ, применение политики и правил, обеспечивающих недискриминационный доступ к услугам по подтверждению соответствия, оказываемым органом по сертификации в соответствии с его областью аккредитации.
В основе управления качеством ОС лежат принципы, определяющие приоритеты деятельности всех сотрудников организации:
- обеспечение выполнения своих обязанностей каждым сотрудником в соответствии с должностными инструкциями;
- обеспечение минимизации несоответствий в процессе работы путем их предупреждения, а не ликвидации их последствий.
Для достижения стратегической цели руководство ОС будет стремиться:
- обеспечивать результативное функционирование и постоянное совершенствование системы качества;
- поддерживать высокий уровень профессионализма сотрудников путем их обучения, переподготовки и повышения квалификации;
- обеспечивать постоянное развитие инфраструктуры организации;
- обеспечивать лидерство и персональную ответственность руководителей всех уровней;
- обеспечивать взаимовыгодное сотрудничество с партнерами на основе создания устойчивого доверия к нам, как к партнерам по бизнесу;
- обеспечивать развитие менеджмента для достижения устойчивого успеха организации;
ОС обязуется соблюдать критерии аккредитации органов по сертификации и требований к ним, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 мая 2014 г. № 326 следовать заявленной политике и считать приоритетными проблемы обеспечения качества в своей профессиональной деятельности.