Правила рассмотрения жалоб и апелляций

Прием и рассмотрение жалоб является способом защиты интересов потребителей услуг Органа по сертификации продукции (далее — ОСП). Заявитель имеет право направить в ОСП жалобу или апелляцию в отношении оказываемой/ оказанной услуги или решения, принятого ОСП. При рассмотрении жалобы между ОСП и заявителем обеспечивается и соблюдается объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность.Результатом работы рассмотрения жалобы в ОСП является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ.

При поступлении жалобы ОСП осуществляет:

  • регистрацию обращения, в установленном порядке;
  • по итогам регистрации поступившей жалобы ОСП информирование заявителя о принятии данной жалобы в работу любым доступным способом;
  • определение ответственных лиц;
  • своевременное информирование заявителя о принятом решении;
  • анализ результатов работы по жалобе.

Жалоба подаётся в ОСП в письменном виде в форме официального письма, направленного почтой, в том числе электронной, а также переданного нарочно в канцелярию ФГБУ «ВГНКИ».

В срок, не превышающий 10-ти рабочих дней, по результатам рассмотрения жалобы или апелляции  подготавливается ответ, который направляется заявителю почтовым отправлением, посредством корпоративной электронной почты или передается нарочно.

При несогласии с принятым ОСП решением заявитель имеет право обжаловать его в судебном порядке.

В случае наличия информации об одновременном направлении несогласий в адрес ОСП и заявления в суд, ОСП оставляет жалобу или апелляцию без рассмотрения, о чем уведомляет заявителя.

Контактные данные для направления жалоб:

почтовый адрес: 123 022 г. Москва , Звенигородское шоссе, 5

E-mail: certification@vgnki.ru

240_F_66640695_JGDysXZ21sJJQtgkoEylUQIYCLTw2QNB