Правила рассмотрения жалоб и апелляций
Прием и рассмотрение жалоб является способом защиты интересов потребителей услуг Органа по сертификации продукции (далее — ОСП). Заявитель имеет право направить в ОСП жалобу или апелляцию в отношении оказываемой/ оказанной услуги или решения, принятого ОСП. При рассмотрении жалобы между ОСП и заявителем обеспечивается и соблюдается объективность, справедливость, беспристрастность и конфиденциальность.Результатом работы рассмотрения жалобы в ОСП является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ.
При поступлении жалобы ОСП осуществляет:
- регистрацию обращения, в установленном порядке;
- по итогам регистрации поступившей жалобы ОСП информирование заявителя о принятии данной жалобы в работу любым доступным способом;
- определение ответственных лиц;
- своевременное информирование заявителя о принятом решении;
- анализ результатов работы по жалобе.
Жалоба подаётся в ОСП в письменном виде в форме официального письма, направленного почтой, в том числе электронной, а также переданного нарочно в канцелярию ФГБУ «ВГНКИ».
В срок, не превышающий 10-ти рабочих дней, по результатам рассмотрения жалобы или апелляции подготавливается ответ, который направляется заявителю почтовым отправлением, посредством корпоративной электронной почты или передается нарочно.
При несогласии с принятым ОСП решением заявитель имеет право обжаловать его в судебном порядке.
В случае наличия информации об одновременном направлении несогласий в адрес ОСП и заявления в суд, ОСП оставляет жалобу или апелляцию без рассмотрения, о чем уведомляет заявителя.
Контактные данные для направления жалоб:
почтовый адрес: 123 022 г. Москва , Звенигородское шоссе, 5
E-mail: certification@vgnki.ru