Политика в области качества ОС ФГБУ «ВГНКИ»

Целью и задачами деятельности ОС ФГБУ «ВГНКИ» является предоставление заявителям услуг по подтверждению соответствия, объективных и беспристрастных, построенных на достаточных для этого доказательствах.

Разработку, внедрение, и постоянное совершенствование системы качества руководство ОС рассматривает как главное условие для повышения качества выполняемых работ, улучшения экономического положения нашего ОС и ее развития в интересах потребителей, персонала и заявителей.

Политика ОС в области качества направлена на:

  • удовлетворение запросов потребителей, персонала и заявителей;
  • квалифицированное проведение и объективное выполнение точных и достоверных работ по подтверждению соответствия продукции на основе достоверной информации, предоставляемой заявителями и фактическими результатами проверок, с соблюдением требований действующих нормативных документов и обеспечении конфиденциальности сведений, полученных в ходе процедуры подтверждения соответствия;
  • поддержание высокого уровня организации и проведения работ по подтверждению соответствия, обеспечение неукоснительного соблюдения принципов профессиональной этики, законности, объективности, независимости и беспристрастности;
  • анализ деятельности ОС, направленный на совершенствование функционирования и эффективности системы качества.

Основной целью ОС в области качества является удовлетворение требований и ожиданий потребителей. Данную цель руководство ОС считает основным направлением развития ОС.

Задачами ОС является создание и функционирование эффективной системы качества, которая будет обеспечивать профессиональное и качественное выполнение персоналом всех работ, применение политики и правил, обеспечивающих недискриминационный доступ к услугам по подтверждению соответствия, оказываемым органом по сертификации в соответствии с его областью аккредитации.

В основе управления качеством ОС лежат принципы, определяющие приоритеты деятельности всех сотрудников организации:

  • обеспечение выполнения своих обязанностей каждым сотрудником в соответствии с должностными инструкциями;
  • обеспечение минимизации несоответствий в процессе работы путем их предупреждения, а не ликвидации их последствий.

Для достижения стратегической цели руководство ОС будет стремиться:

  • обеспечивать результативное функционирование и постоянное совершенствование системы качества;
  • поддерживать высокий уровень профессионализма сотрудников путем их обучения, переподготовки и повышения квалификации;
  • обеспечивать постоянное развитие инфраструктуры организации;
  • обеспечивать лидерство и персональную ответственность руководителей всех уровней;
  • обеспечивать взаимовыгодное сотрудничество с партнерами на основе создания устойчивого доверия к нам, как к партнерам по бизнесу;
  • обеспечивать развитие менеджмента для достижения устойчивого успеха организации;

ОС обязуется соблюдать критерии аккредитации органов по сертификации и требований к ним, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 мая 2014 г. № 326 следовать заявленной политике и считать приоритетными проблемы обеспечения качества в своей профессиональной деятельности.

Все работники ОС, участвующие в проведении сертификации обязаны ознакомиться с руководством по качеству, документами СК и в своей деятельности руководствоваться ими и настоящей Политикой в области качества.

k_uslug